Совместное предприятие Dongfeng и Nissan, Venucia, выпустило водородную версию своего кроссовера с двигателем внутреннего сгорания V-Online стоимостью 137 000 долларов. Электромобиль на топливных элементах оснащен литий-железо-фосфатной батареей (LFP) BYD.
Электромобиль на топливных элементах оснащен топливным элементом мощностью 60 кВт, который приводит в действие двигатель мощностью 160 кВт. V-Online использует аккумуляторный блок LFP от аккумуляторного подразделения BYD, FinDream. Водородный кроссовер обеспечивает запас хода в 500 км после 5 минут заправки. Килограмм водорода в автомобиле позволяет проехать 120 км. Автомобиль может работать при температуре от -40 до 60 °C и имеет аккумуляторный бак, рассчитанный на давление 70 МПа.
Это не первый автомобиль Dongfeng, работающий на водороде. В 2020 году компания выпустила Qingzhou E-H2. Автомобиль был создан на базе Aeolus AX7 китайского производителя, дебютировавшего двумя годами ранее. Как и V-Online, Qingzhou также предназначен для коммерческого использования и является частью коммерческих демонстраций водородных автомобилей. Он использует топливный элемент мощностью 80 кВт и может обеспечить запас хода 500 км после 3 минут дозаправки. Он потребляет 0,751 кг водорода на 100 км.
За первые девять месяцев года китайские производители автомобилей на топливных элементах произвели и продали около 3000 автомобилей. В сентябре было продано около 100 единиц. Все они были коммерческими автомобилями.