Рамные внедорожники Chery получат пневмодвеску, запас хода до 1400 км, клиренс от 220 до 350 мм и смогут преодолевать брод 1,1 м глубиной

Компания Chery в рамках мероприятия Chery Technology Day представила перспективную модульную платформу для внедорожников, на которой могут выпускаться автомобили с ДВС и электрифицированые модели. Кроме того, особенностью данной платформы является использование пневматической подвески.

Ожидается, что данную платформу получат внедорожники с длиной колёсной базы от 2,8 до 3,4 м. Такие внедорожники будут оснащены гибридными силовыми установками или электрическими моторами. При этом ДВС в составе гибридов смогут как вращать колёса, так и генерировать электричество, что обеспечит запас хода до 1400 км.

Рамные внедорожники Chery получат пневмодвеску, запас хода до 1400 км, клиренс от 220 до 350 мм и смогут преодолевать брод 1,1 м глубиной
Рамные внедорожники Chery получат пневмодвеску, запас хода до 1400 км, клиренс от 220 до 350 мм и смогут преодолевать брод 1,1 м глубиной
Вместо Mercedes российский завод будет собирать премиальные Chery и Exeed

Пневматическая подвеска позволит менять величину клиренса от 220 до 350 мм. Такие автомобили смогут преодолевать брод глубиной до 1,1 метра, а углы въезда и съезда составят 35 и 28 градусов соответственно.

Ещё зимой появились сведения о перспективном внедорожнике Chery, который получит рамную конструкцию, семиместный салон и гибридную силовую установку.

Как сообщает журнал «Авто.Ру», первая серийная модель на базе новой платформы выйдет под брендом Chery в 2025 году.


Источник