Stellantis опубликовала рекламный ролик электрического пикапа RAM 1500 REV, который получил название «Преждевременная электрификация».
«Мы находимся в захватывающем путешествии по электрификации, в ходе которого Ram превзойдет конкурентов в областях, которые больше всего волнуют клиентов: запас хода, грузоподъемность, буксировка и время зарядки», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Ram Trucks Майк Коваль.
Рекламный ролик имитирует рекламу препаратов для улучшения мужской сексуальной активности. В нем владельцы электромобилей обсуждают проблемы, с которыми они столкнулись со своими пикапами — от недостаточного запаса хода и мощности до проблем с зарядкой и других потенциальных проблем, связанных с электромобилями.
Вы в восторге от покупки электромобиля, но опасаетесь, что он может оставить вас… неудовлетворенными? Тогда вы могли бы быть одним из многих американцев, обеспокоенных преждевременной электрификацией.
В рекламе представлена серийная версия электрического пикапа RAM 1500 REV, которая, как ожидается, поступит в продажу в следующем году. Онлайн-бронирование электрического пикапа, который представили как концепт в январе, началось вчера, 12 февраля.
Директор по маркетингу Stellantis Оливье Франсуа заявил, что основной посыл заключается в том, что электрический пикап Ram может быть не первым на рынке, но его точно стоит дождаться.
У нас есть невероятный электрический пикап, который действительно может выполнять то, что люди хотят от такого автомобмля. Смысл рекламы — дождитесь и вы всё увидите.