Рынок автомобильных радиолокаторов или радаров, составивший в 2020 году 63 млн штук суммарной стоимостью 3 млрд долларов, к 2028 году вырастет до 274 млн штук суммарной стоимостью 10 млрд долларов. Такой прогноз дают специалисты аналитической компании Strategy Analytics, уточняя, что переломным для отрасли станет 2022 год. Ожидается, что технология создания изображений с помощью радаров еще больше расширит возможности передовых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems или ADAS) и систем самоуправляемого движения.
Растущие требования к активной безопасности новых легковых автомобилей не только увеличили спрос на датчики, включая радары, но и повысили требования к характеристикам ADAS и связанных с ними датчиков. Ожидается, что новые радиолокаторы будут характеризоваться повышенной разрешающей способностью по дальности и скорости, смогут определять высоты и быть более устойчивыми к помехам в виде сигналов других радиолокаторов, что необходимо в условиях, когда они будут все чаще встречаться в оснащении транспортных средств. Визуализирующие радары будут способны обнаруживать более мелкие объекты, классифицировать объекты в поле зрения и отслеживать больше объектов, расположенных близко друг к другу. Будет повышена надежность обнаружения и классификации различных объектов, что, в свою очередь, улучшит работу систем ADAS и повысит доверие к ним потребителей.