Работа по проекту Iskra движется с неожиданной пробуксовкой, где её не ждали, на одном автомобиле пока до 200 дефектов. Инсайдеры рассказали о сложностях в создании Lada Iskra

Инсайдеры паблика Avtograd News раскрыли закулисье проекта Lada Iskra. Оказалось, АвтоВАЗу приходится сталкиваться с большими трудностями в деле подбора поставщиков компонентов.

«Работа по проекту Iskra движется с неожиданной пробуксовкой, где её не ждали», «на одном автомобиле пока до 200 дефектов». Инсайдеры рассказали о сложностях в создании Lada Iskra
Изображение: Lada

«Находят поставщика где-то из Азии, заключают договор, начинают работать, а он бац — и отказывается от контракта. И приходится искать нового поставщика. Поэтому работа по проекту Iskra движется с неожиданной пробуксовкой, где еë не ждали», — рассказали инсайдеры.

Что касается реализации производственной программы, то тестовая сборка идет, но, как говорят информаторы, «назвать их полноценными машинами нельзя». «На одном автомобиле пока до 200 дефектов. Тем более, большинство комплектующих сделано ещё по обходной технологии: это несоответствие цвета, разнородность структур, ну и несоответствие заявленному размеру. Даже наружные зеркала ещё не родные, толи с «Ларгуса», толи с «Весты». Но это обучение с последующей адаптацией в производство, они не предназначены для сбытовой сети», — рассказали информаторы.

Тем не менее, инсайдеры не сомневаются, что у АвтоВАЗа все получится. К тому же запуск производства машины ожидается лишь в начале 2025 года, несмотря на премьеру на Петербургском международном экономическом форуме в начале июня текущего года.  


Источник