Прумиум-Chery на коне. Продажи кроссоверов Exeed в России выросли более чем в 7 раз

Российские дилеры китайского премиум-бренда Exeed продали в сентябре 1283 новых автомобиля — в 7,4 раза больше, чем в сентябре годичной давности. По итогам девяти месяцев 2022 года их продажи выросли в 4,8 раза, до 7371 авто, следует из данных АО «ППК».

Прумиум-Chery на коне. Продажи кроссоверов Exeed в России выросли более чем в 7 раз

Бестселлером Exeed на российском рынке в сентябре стал среднеразмерный кроссовер TXL, реализованный в количестве 534 автомобилей. Вторым по популярности оказался компактный кроссовер LX, нашедший 409 покупателей. Замкнул топ-3 флагман бренда полноразмерный внедорожник VX, на котором за первый месяц осени остановили свой выбор 340 россиян.

Напомним, в начале октября внедорожник Exeed VX и компактный кроссовер Exeed LX получили новые топовые комплектации. В случае с VX ей оказалась «роскошная» версия President LE, которая оказалась на 400 тысяч дороже (5 649 900 рублей) «обычной» комплектации President, предложив при этом массу отличий в дизайне и оснащении.

Кроссовер LX, в свою очередь, обрел версию Prestige Plus. За счет более широкого оснащения она стоит ровно на 100 тысяч рублей дороже, чем «обычная» Prestige — 3 399 900 рублей.

Надо сказать, что обычные Chery не менее популярны у россиян. Например, по итогам сентября Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 4 вошли в топ-5 самых продаваемых автомобилей в Москве.