Провал в 3DMark и реабилитация в играх. GeForce RTX 3050 сравнили с Radeon RX 6600, RX 6600 XT и GeForce RTX 3060

Официальные продажи видеокарты GeForce RTX 3050 для настольных ПК стартуют 27 января, завтра будут опубликованы ее обзоры с тестами в играх, но первый такой материал уже появился в Сети. Его явно по ошибке опубликовали раньше срока: публикацию скрыли, но кое-какие данные из обзора приводит ресурс Videocardz.

Провал в 3DMark и реабилитация в играх. GeForce RTX 3050 сравнили с Radeon RX 6600, RX 6600 XT и GeForce RTX 3060

В обзоре GeForce RTX 3050 (тестировалась EVGA RTX 3050 XC Black) сравнили с Radeon RX 6600, RX 6600 XT и GeForce RTX 3060. Хотелось бы также увидеть сравнение с Radeon RX 6500 XT, но его нет. Впрочем, что касается игр, уже сейчас можно сказать, что GeForce RTX 3050 окажется побыстрее Radeon RX 6500 XT, ведь она в Watch Dogs Legion заметно превосходит Radeon RX 6600 XT.

Провал в 3DMark и реабилитация в играх. GeForce RTX 3050 сравнили с Radeon RX 6600, RX 6600 XT и GeForce RTX 3060

В тесте 3DMark GeForce RTX 3050 уступила абсолютно всем видеокартам из сравнения, но в играх ситуация выглядит иначе: в Watch Dogs Legion есть даже больше 30 к/с, но только при разрешении Full HD и включенной DLSS. Видеокарты Radeon тут новинке Nvidia вообще не конкуренты. В Control GeForce RTX 3050 на уровне Radeon RX 6600 XT, но при разрешении Full HD и включении DLSS новинка Nvidia демонстрирует даже 50 к/с.

Провал в 3DMark и реабилитация в играх. GeForce RTX 3050 сравнили с Radeon RX 6600, RX 6600 XT и GeForce RTX 3060
Провал в 3DMark и реабилитация в играх. GeForce RTX 3050 сравнили с Radeon RX 6600, RX 6600 XT и GeForce RTX 3060

В целом, обозреватели указывают, что несмотря на наличие ядер Ray Tracing, GeForce RTX 3050 – не для игр с трассировкой лучей в реальном времени. Но поддержка DLSS существенно повышает производительность в играх и является тем самым козырем, который Nvidia не могла ранее предложить в этом ценовом сегменте.