Прототип Lada Iskra в кузове хетчбэк засняли в Пятигорске. У нее 6-ступенчатая коробка передач, подогрев заднего сиденья и 16-дюймовые колесные диски

Мы уже писали о том, что прототип новенькой Lada Iskra проходит испытания в горах, а сейчас появились новые подробности на этот счет. Как пишет инсайдерский паблик Avtograd news, детали отделки салона сейчас изготавливают по обходным технологиям.

Прототип Lada Iskra в кузове хетчбэк засняли в Пятигорске. У нее 6-ступенчатая коробка передач, подогрев заднего сиденья и 16-дюймовые колесные диски
Изображение: OptimaVOD
Прототип Lada Iskra в кузове хетчбэк засняли в Пятигорске. У нее 6-ступенчатая коробка передач, подогрев заднего сиденья и 16-дюймовые колесные диски
Изображение: OptimaVOD

«Знающие люди говорят, что пока нет готовых экземпляров с окончательным, стоковым вариантом салона, всё упирается в поставщиков», — сообщили инсайдеры.

Прототип Lada Iskra в кузове хетчбэк засняли в Пятигорске. У нее 6-ступенчатая коробка передач, подогрев заднего сиденья и 16-дюймовые колесные диски
Изображение: OptimaVOD

Между тем, заснятая возле Пятигорска Iskra вызывает определенный интерес не только за счет нового типа кузова (хетчбэк), но и за счет своего оснащения: оказалось, что у машины 16-дюйимовые легкосплавные колесные диски, подогрев заднего сиденья и, что самое интересное, 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Прототип Lada Iskra в кузове хетчбэк засняли в Пятигорске. У нее 6-ступенчатая коробка передач, подогрев заднего сиденья и 16-дюймовые колесные диски
Изображение: OptimaVOD
Прототип Lada Iskra в кузове хетчбэк засняли в Пятигорске. У нее 6-ступенчатая коробка передач, подогрев заднего сиденья и 16-дюймовые колесные диски
Изображение: OptimaVOD

Руль, как видно на картинках, многофункциональный, с клавишами управления медиасистемой и круиз-контролем. А вот климат-контроля нет — вместо него обычный кондиционер.


Источник