Производительность PlayStation 5 повысилась после обновления прошивки. Кадровая частота в играх выросла на 3-5%

На прошлой неделе вышло большое обновление для PlayStation 5, которое сделало возможным использование в консоли дополнительного, размещаемого внутри SSD, привнесло поддержку трёхмерного звука 3D Audio для встроенных акустических систем телевизоров и еще ряд функций. Но вот то, о чем не говорилось: новая прошивка повысила производительность системы.

Производительность PlayStation 5 повысилась после обновления прошивки. Кадровая частота в играх выросла на 3-5%

Обнаружилось это, можно сказать, случайно – ведущими YouTube-канала Digital Foundry. В процессе сравнения новой и старой версий PlayStation 5 они обратили внимание на то, что производительность старой была выше. Как оказалось в последствии, на старую версию была установлена самая свежая бета-версия той самой прошивки, что на прошлой неделе стала доступна всем пользователям. Теперь, после того, как обновление вышло и установлено на обе приставки, их производительность одинакова – и она одинаково выше тех версий PlayStation, которые работали со старой прошивкой.

Не сказать, чтобы производительность улучшилась кардинально – прирост кадровой частоты в играх (в качестве примера приводятся Control и Devil May Cry V Special Edition) составил 3-5%, но это бесплатные проценты прироста, что само по себе радует.