По данным аналитической компании TrendForce, цены на телевизионные панели опустились до такого уровня, что, как правило, оказываются ниже затрат на производство. Это побудило корейских, тайваньских и китайских производителей в сентябре начать снижать загрузку соответствующих производственных мощностей. Уменьшая объемы выпуска, производители рассчитывают сбалансировать спрос и предложение, чтобы стабилизировать цены.
Больше всего сократили выпуск панелей корейские компании. В частности, компания Samsung Display уменьшила загрузку фабрики Gen 7 более чем на 50%, а фабрики Gen 8.5 — на 30-40%. Компания LG Display планирует до конца года уменьшить выпуск продукции на фабрике P8 Gen 8.5 до 25%, а фабрика P7 Gen 7.5 будет работать лишь на треть своих возможностей уже в октябре.
Тайваньский производитель AUO в этом квартале сократит выпуск продукции на Fab 8A Gen 8.5 и Fab 6B Gen 6 на 50% и 20% соответственно.
Китайская компания CSOT до конца года на 20% сократит выпуск продукции на фабрике Fab T2, недавно модифицированной для работы с подложками Gen 8.5. Фабрика Gen 10.5 компании BOE Technology (BOE) и фабрика Gen 8.6 компании CEC-CHOT тоже сократят выпуск продукции примерно на 20%. План по вводу в строй в этом году фабрики Sharp Gen 10.5 временно приостановлен из-за слабого спроса на телевизоры.
Отметим, что доля китайской продукции на рынке панелей большого размера быстро растет и уже в этом году превзойдет долю южнокорейских конкурентов, а в будущем году составит почти половину рынка.