Производители, не нужно столько экранов. Интерес потенциальных покупателей к дополнительным дисплеям оказался очень низким, согласно новому исследованию

Автопроизводители считают, что автомобильные технологии привлекают покупателей машин. Однако недавнее исследование показывает, что спрос потребителей на технологии не так уж и велик.

В исследовании Future Attribute Demand Study (FADS), проведённом AutoPacific, были рассмотрены три технологии, широко представленные на выставке CES 2024, чтобы оценить интерес 11 700 человек, намеревающихся купить новый автомобиль. Компания изучила информационно-развлекательные экраны на стороне пассажира, возможность приобретения товаров с информационно-развлекательного экрана и внешние экраны на кузовах машин и обнаружила, что этими технологиями интересуются менее четверти клиентов.

Самым популярным из этой тройки стал информационно-развлекательный экран на стороне пассажира: 21% респондентов заявили, что хотели бы видеть его в своём следующем автомобиле. Эта функция, которая становится всё более распространённой в новых автомобилях премиум-класса, позволяет пассажиру смотреть мультимедиа, искать пункты назначения и выполнять другие задачи.

Производители, не нужно столько экранов. Интерес потенциальных покупателей к дополнительным дисплеям оказался очень низким, согласно новому исследованию

Информационно-развлекательный экран на стороне пассажира был наиболее популярен среди людей, которые намеревались купить электромобиль или подключаемый гибрид: он понравился 29 и 25% этих покупателей соответственно. Однако 79% покупателей не заинтересовались бы этой функцией, если бы она увеличила цену их автомобиля на 1000 долларов.

На втором месте — возможность совершать покупки прямо с экрана автомобиля. 18% участников заявили, что им нужна эта возможность, если для этого потребуется подключение для передачи данных до 15 долларов в месяц. Это число увеличилось по сравнению с 2022 годом, когда только 10% покупателей положительно отзывались об этой функции.

Среди покупателей, которые были заинтересованы в совершении покупок непосредственно с экрана автомобиля, 60% хотели иметь возможность приобретать новые или модернизированные функции автомобиля, не находясь за рулём. 56% хотели иметь возможность транслировать видеоконтент на свой экран, а 50% хотели иметь возможность платить за бензин, за парковочные места или даже еду с экрана информационно-развлекательной системы.

Наконец, 17% хотят, чтобы на кузове их автомобиля были дисплеи, с помощью которых они могли бы общаться с пешеходами или другими водителями, если бы это стоило до 500 долларов.


Источник