Китайская Dayun Group начинала свой бизнес с производства мотоциклов и коммерческого транспорта, а сейчас ее суббренд, Yuanhang Motor, представил ни много ни мало – «ультрароскошный представительский седан D-класса». Называется автомобиль Yuanhang Y6, и на бумаге он выглядит не хуже Tesla Model S.
Переход на электротягу с простыми (в сравнении с ДВС) моторами значительно снизил стоимость входного билета в автопроизводители, и Dayun Group этим воспользовалась. В прошлом году на автосалоне в Чэнду компания представила сразу четыре прототипа: седаны Yuanhang Y6 и Yuanhang Y7, а также внедорожники Yuanhang H8 и Yuanhang H9. И вот сейчас первый из этих автомобилей, Yuanhang Y6, готов.
Надо сказать, что Dayun Group не разрабатывала все сама, Yuanhang Y6 – это плод кооперации инженеров Yuanhang Motor и Bosch, а также специалистов Huawei.
Yuanhang Y6, выполненный в кузове фастбэк, характеризуется габаритами 5270 х 2000 х 1500 мм и колесной базой 3130 мм. Атрибуты «ультрароскошного представительского седана D-класса» – спрятанные в двери ручки, безрамочные двери и огромная панорамная крыша площадью 3,2 м2.
В базе у Yuanhang Y6 задний привод и электромотор мощностью 340 л.с. Запас хода – 720 км (тяговая батарея емкостью 88,42 кВт·ч) или 810 км (100 кВт·ч). Топовый вариант – полноприводный мощностью 680 или 707 л.с. Запас хода – 620 км (88,42 кВт·ч), 720 км (100 кВт·ч) или 1020 км (150 кВт·ч). Базовый седан разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, топовый – за 3,2 с.
В оснащении автомобиля цифровая панель приборов с экраном 12,3 дюйма, медиасистема с экраном 17,4 дюйма и ОС AliOS от Alibaba. А еще есть аудиосистема с 27 динамиками. Стоимость Yuanhang Y6 – от 45,1 до 72 тыс. долларов.