Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о росте продаж умных колонок на российском рынке. За первые шесть месяцев текущего года продажи выросли на 69% в денежном и на 44% в количественном выражении в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Отмечается, что российские покупатели приобрели 2,2 млн умных колонок на общую сумму 20 млрд рублей.
Сейчас в пятёрку самых популярных брендов в России входят продукты компаний Яндекс, VK, Сбер, Xiaomi и Apple. Средняя стоимость умной колонки, которую покупают на российском рынке, составляет 8,9 тысяч рублей. Эксперты отмечают, что рост популярности умных колонок среди россиян связан с активным развитием голосовых ассистентов, которые теперь умеют поддерживать диалог, рассказывать сказки детям и запоминать контекст беседы.