Специалисты аналитической компании Counterpoint Research подвели итоги прошлого квартала на рынке умных часов. Если верить их подсчетам, продажи указанных устройств в годовом выражении выросли на 27%.
Лидерство на рынке сохранила за собой компания Apple, хотя её доля и уменьшилась с 30,1% во втором квартале 2020 года до 28,0% во втором квартале 2021 года. Количество пользователей умных часов Apple перевалило за 100 млн.
На втором месте находится Huawei, но она изрядно сдала позиции. Если год назад китайский телекоммуникационный гигант занимал 13,1% рынка, то в минувшем квартале его доля была равна 9,3%.
Далее следует компания Samsung. Южнокорейский производитель смог за год увеличить свою долю с 6,8% до 6,7%.
В первую пятерку также входят компании imoo и Garmin, занимающие 6,0% и 5,8% рынка соответственно.