Специалисты аналитической компании TrendForce подсчитали, что в третьем квартале 2021 года было продано 52,51 млн телевизоров. Это на 8,3% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 14,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков, спрос на телевизоры в течение квартала уменьшался по мере увеличения показателей вакцинации в различных странах, а также в связи с ростом розничных цен, что и привело к уменьшению продаж в годовом выражении, несмотря на начало сезона, для которого характерен подъем спроса. Следует отметить, что цены на телевизионные панели начали резко падать в августе, и это снижение цен позволило китайским телевизионным брендам нарастить продажи во время распродажи на «День холостяков» (11 ноября) и приблизиться к выполнению годовых планов продаж. С другой стороны, мировые бренды не смогут извлечь выгоду из падения цен на телевизионные панели, поскольку соответствующая экономия отразится на розничных ценах только в первом квартале 2022 года. В результате им будет сложно увеличить поставки телевизоров в четвертом квартале. В четвертом квартале ожидается отгрузка 59,13 млн единиц, что на 12,6% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 10,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, поставки телевизоров во втором полугодии, вероятно, будут одними из самых низких по сравнению с объемами поставок во втором полугодии предыдущего года за всю историю отрасли.
По словам аналитиков TrendForce, по мере того как пандемию COVID-19 постепенно удается взять под контроль и повседневная жизнь в Европе и Северной Америке возвращается к нормальному состоянию, вызванный пандемией всплеск продаж телевизоров теряет импульс. Вкупе с высокими ценами на сырье и транспортные услуги, отрицательно отразившимися на затратах на производство телевизоров в целом, и переложенными на потребителей, эти факторы быстро уничтожили повышенный рыночный спрос на телевизоры.