Специалисты аналитической компании Canalys опубликовали данные за второй квартал 2021 года, относящиеся к западноевропейскому рынку планшетов. По их подсчетам, за отчетсный период было продано 7,9 млн этих устройств.
«Планшеты больше не являются просто развлекательными устройствами, они стали более дешевой альтернативой ПК для удаленной работы и обучения и особенно популярны среди студентов с базовыми потребностями», — так объясняет ситуацию Транг Фам (Trang Pham), аналитик Canalys.
На рынке планшетов в Западной Европе доминирует компания Apple, которая во втором квартале 2021 нарастила продажи в годовом выражении на 73%, поскольку модель Apple iPad Pro на процессоре Apple M1 была тепло принята потребителями. На втором месте оказалась компания Lenovo, показавшая рекордный рост продаж — на 87%. Как утверждается, китайский производитель сумел быстро воспользоваться спросом на планшеты и представил широкий ассортимент, включающий, в частности, более дешевые модели. Таким образом, продукция Lenovo заполнила пробел, который оставляет Apple, предлагая более дорогие планшеты семейства iPad. В то же время, другие поставщики из первой пятерки — Samsung, Huawei и Amazon — сократили объем поставок.