По данным IDC, во втором квартале 2021 года поставки планшетов а регионе EMEA, включающем страны Европы, Ближнего Востока и Африки, составили 11,8 млн единиц. Это на 1,7% меньше в годовом сопоставлении, причем «отрицательный рост» зафиксирован впервые с начала пандемии. Тем не менее, рынок планшетов сейчас значительно больше, чем он был до пандемии. По сравнению со вторым кварталом 2019 года он вырос на 22,4%.
Лидером рынка является Samsung. Нарастив продажи на 3,6%, южнокорейский производитель смог увеличить свою долю с 28,6% до 30,1%. На втором месте находится Apple. Эта компания смогла нарастить продажи на 17,2%, что привело к увеличению её доли с 21,3% до 25,4%.
Третье место занимает компания Lenovo, которая показала еще более впечатляющий рост — 58,1%. В результате доля китайского производителя увеличилась с 12,2% до 19,7%. В первую пятерку также входят компании TCL и Amazon, занимающие по итогам квартала 3,9% и 3,5% рынка.