Специалисты аналитической компании IDC изучили ситуацию с планшетами в Западной Европе и пришли к выводу, что этот рынок в минувшем квартале продемонстрировал рост на 15,6%. Всего за квартал было отгружено 8,2 млн устройств.
Особенной популярностью пользуются планшеты с присоединяемыми клавиатурами. Их продажи в годовом выражении выросли на 170,5%. По итогам квартала на такие модели пришлось 40,1% рынка. В то же время, обычные планшеты без клавиатур теряют популярность. Их в третьем квартале 2020 года было продано на 16,5% меньше, чем в третьем квартале 2019 года. Основным двигателем спроса названо образование. На этот сегмент пришлось 89,1% всех планшетов, проданных в странах Западной Европы в течение квартала.
Региональным лидером остается Apple. Нарастив за год продажи с 2,002 до 2,618 млн штук, то есть на 30,8%, эта компания смогла увеличить свою долю с 28,1% до 31,8%. На втором месте находится Samsung. Южнокорейский производитель смог нарастить продажи на 58,6% — с 1,450 до 2,300 млн устройств. Это привело к увеличению его доли с 20,4% до 28,0%. Третье место занимает компания Lenovo. Она нарастила продажи на 40,2%, что привело к увеличению ее доли с 10,1% до 12,3%. В первую пятерку также входят Huawei и Amazon.com. Их доли равны 7,9% и 7,2% соответственно.