В первом квартале 2019 года в Европе было продано 10 млн единиц носимых электронных устройств. Этот показатель соответствует росту на 118,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном специалистами аналитической компании IDC.
Аналитики подсчитали, что на долю умных наушников пришлось 40,1% всего объема продаж в регионе. На втором месте — часы (36,6%), на третьем — браслеты (22,9%).
Примечательно, что 82% рынка сосредоточено в Западной Европе. Тем не менее, в Центральной и Восточной Европе зафиксирован рост продаж умных часов на 140%, что свидетельствует об увеличении интереса потребителей к устройствам с более богатой функциональностью и готовности тратить больше на носимые устройства.
Среди производителей лидирует Apple. Доля этой компании по итогам квартала составила 33,8%. Отметим, что год назад Apple принадлежало 37,7% рынка. На втором месте находится компания Samsung, за год увеличившая свою долю с 9,7% до 15,8%. Третье место принадлежит компании, которая смогла увеличить свою долю с 1,9% до 8,6%. В первую пятерку также вошли Fitbit и Garmin с 8,3% и 6,4% соответственно.