Согласно данным IDC, по итогам прошлого квартала в мире было реализовано 31,7 млн мониторов, что на 2,5% больше, нежели годом ранее. Это объясняют успешными праздничными продажами, так как в предыдущие кварталы наблюдался спад рынка.
По итогам текущего года аналитики ожидают продажи на уровне 116 млн мониторов, что будет соответствовать спаду примерно на 2%. Собственно, примерно на 2% в год рынок будет снижаться вплоть до 2020 года.
Лидером рынка в прошлом квартале была Dell, реализовавшая 6,1 млн устройств, заняв 19,3% рынка и нарастив продажи на 8,8%. HP увеличила поставки на 7,3%, продав 4,6 млн мониторов и заняв 14,6% рынка.
TPV замкнула тройку с показателем 3,9 млн мониторов, 12,4% рынка и ростом на 6,3%. Больше всех нарастила продажи Lenovo. Компания сумела продать 3,8 млн устройств, что на 12,8% больше, чем годом ранее. А вот LG — единственная в пятёрке лидеров, показавшая спад на 1,7%.
Отдельно аналитики отмечают внушительный рост (на 64,6%) продаж изогнутых мониторов, благодаря чему они заняли 4,6% рынка. Самыми продаваемыми уже много лет остаются 22-дюймовые модели (22,6% продаж). За ними следуют модели с диагональю 23,8 дюйма (12,4%). Эти же мониторы показали и наибольший рост продаж (на 57,2%).