В первом квартале этого года россияне купили 16,6 тыс. автомобилей китайского бренда Haval, улучшив прошлогодний результат (за 1 квартал 2022) вдвое.
Компактный кроссовер Haval Jolion нарастил продажи до 7,3 тыс. единиц (также в 2 раза), что стало возможным благодаря, в частности, участию модели госпрограмме льготного автокредитования.
Второе место по популярности у россиян занял купе-кроссовер F7x, продажи которого выросли в 2,2 раза и составили 3,6 тыс. автомобилей. Третье место занял Haval F7 с результатом 3 тыс. проданных автомобилей, что на 39% больше, чем годом ранее.
Четвертое место занял среднеразмерный кроссовер Haval Dargo с результатом 1,7 тыс. машин. Замыкает пятерку лидеров рамный внедорожник Haval H9, продажи которого выросли на 9% до 979 машин.
Как уже сообщалось, цены на разные комплектации кроссовера Haval Jolion в России изменились: некоторые подорожали на сумму до 100 тыс. рублей, а одна версия стала чуть доступнее.