Продажи «АвтоВАЗа» обрушились в 2,7 раза, при этом Lada — самая популярная автомобильная марка в России

Согласно свежим данным, «АвтоВАЗ» в марте этого года реализовал на российском рынке 12289 автомобилей Lada, что в 2,7 раза меньше, чем было в марте прошлого года. Если же оценить продажи за первые три месяца, то они упали более, чем на треть (-37%) и составили 52712 машин. Теперь рыночная года компании «АвтоВАЗ» составляет 19%, а год назад компания занимала почти 22% российского рынка.

Как мы уже сообщали, бестселлером «АвтоВАЗа» в марте стала Lada Granta, продажи которой составили 3433 автомобиля, что на 73% меньше, чем было годом ранее. Второе место заняла Lada Vesta с результатом 3167 проданных машин, при этом продажи снизились на 64%.

Общие продажи внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend в марте этого года составили 2898 единиц, что на 52% ниже показателя годичной давности. Далее идет универсал Lada Largus с показателем 1555 реализованных автомобилей (-56%). Продажи Lada XRAY составила 534 штуки (-75%).

Продажи «АвтоВАЗа» обрушились в 2,7 раза, при этом Lada — самая популярная автомобильная марка в России

Получается, что, с одной стороны, россияне под санкциями пересаживаются на автомобили Lada, а с другой — продажи Lada резко обвалились. То есть можно только представить, насколько хуже ситуация у других автомобильных брендов.

Как мы уже сообщали, что «Автоваз» поддержал предложение о принятии нового технического регламента с упрощёнными требованиями к безопасности автомобилей. «Пустые» Lada без ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности появятся уже в июне-июле этого года. «АвтоВАЗ» вчера ушёл в корпоративный отпуск, который продлится, согласно опубликованным планам, до 24 апреля 2022 года. При этом  на «АвтоВАЗе» подписан приказ о создании единого автосборочного производства.