Эшвар Нилакантан (Eshwar Nilakantan), руководитель категории SmartTV в Xiaomi India, сделал официальное заявление об очередном важном рубеже, который компания преодолела в этом месяце. С момента появления компании на рынке телевизоров Индии было продано более 7 миллионов единиц телевизоров под брендами Xiaomi Mi TV и Redmi TV. Данные о продажах охватывают период с марта 2018 года по сентябрь 2021 года.
Эшвар Нилакантан утверждает, что компания сыграла ключевую роль в росте рынка умных телевизоров в Индии, который вырос вдвое в текущем году по сравнению с 2018 годом. Он также заявляет, что во время праздничных акций в октябре продажи 4K-телевизоров компании выросли в колоссальные 53 раза. Всего за три дня компании удалось продать более 100 тыс. телевизоров.
С другой стороны, 32-дюймовые модели по-прежнему популярны, оставаясь входным билетом в мир смарт-телевизоров для начинающих пользователей.
Xiaomi продаёт смарт-телевизоры в Индии с первой половины 2018 года. До 2020 года компания предлагала в стране только телевизоры под брендом Mi. В этом году китайский технический гигант представил модели даже под брендом Redmi.
Xiaomi продолжает возглавлять рынок умных телевизоров Индии с большим отрывом от конкурентов.