В первой половине этого года рынок 60-дюймовых и более крупных телевизоров разрешением 4K существенно вырос. Это связывают с тем, что на фоне пандемии коронавируса люди стали больше времени проводить дома, в частности, за просмотром телевизоров.
По данным исследовательской компании Omdia, продажи 4K-телевизоров с диагональю более 60 дюймов в первой половине этого года составили 12 миллионов единиц. Это на 23% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Также увеличение продаж телевизоров связывают с ростом популярности различных видеосервисов, включая Netflix, которые активно продвигают контент в разрешении 4K.
Samsung Electronics и LG Electronics являются лидерами на мировом рынке 4K-телевизоров. В первом полугодии Samsung Electronics заняла 31% рынка телевизоров 4K с диагональю 60 дюймов и более, а на долю LG Electronics пришлось 16,6%.
Получается, что две южнокорейские компании занимают почти половину рынка. Третье место досталось китайской Hisense, у которой 9,2% рынка. Следом идут TCL (8,1%) и Sony (6,1%).
Аналитики справедливо ожидают, что по мере снижения цен продажи 4K-телевизоров будут продолжать расти в обозримом будущем.