Представители автомобильного рынка в России уверены, что китайские автопроизводители нацелились на премиум-сегмент. Так, например, Член совета директоров «ДОЛАВТО» Сергей Климов заявил, что продавать более дорогие автомобили всегда выгоднее, чем дешевые. При этом он добавил, что скоро можно ожидать появления новых брендов в России.
Генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий считает, что у китайских производителей получится покорить премиальный рынок.
Я уверен, что китайские компании уже в самое ближайшее время сосредоточатся не только на относительно бюджетных седанах и кроссоверах. Завоевание российского рынка автомобилей премиум-класса – вот их новая достойная цель! Не стоит сомневаться, что эта цель им по плечу.
Роман Слуцкий.
Глава дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников добавил, что китайские компании пытаются занять освободившиеся ниши на авторынке РФ практически во всех сегментах. Они предлагают как доступные кроссоверы, так и премиальные модели. Например, Haval Jolion является альтернативой Kia Seltos, Hyundai Creta, Skoda Karoq, Renault Arkana и Kaptur. А старшие модели Exeeed претендуют на долю Lexus NX и Mazda CX-5.