На этой неделе первые покупатели смартфонов Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+, проживающие на территории США, начали сообщать о проблемах, в которыми они столкнулись.
В данном случае речь идет о проблеме программного характера, которая выражалась в том, что владельцы новеньких флагманских смартфонов не могут пользоваться платежным сервисом Samsung Pay.
В магазине приложений при попытке скачать Samsung Pay появлялось сообщение о том, что это приложение не совместимо с Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+. А предустановленная версия Samsung Pay при попытке запуска извещала пользователей о наличии обновления, которое никак не хотело скачиваться.
Представители Samsung оперативно отреагировали на эти сообщения, пообещав решить проблему в самое ближайшее время. К чести Samsung нужно отметить, что на устранение бага ушло всего несколько часов. Сейчас никаких проблем Samsung Pay уже нет.
Кроме того, Samsung уже решила вопрос с неправильными SIM-картами, которые получили некоторые покупатели смартфонов.