Еще до начала продаж Ford Mustang 2024 модельного года компания Ford уже несколько раз приостанавливала производство на своем сборочном заводе во Флэт-Роке, чтобы решить проблемы с качеством.
После старта сборки Ford Mustang 2024 в начале апреля Ford приостанавливал производство и сокращал количество рабочих смен в конце апреля и дважды в мае этого года, о чем сообщил Detroit Free Press член команды, которая занимается производством Ford Mustang 2024.
С помощью этих мер автопроизводитель пытается решить проблемы с качеством установки панелей кузова, электрической системы и работы клапанов в двигателе V8. Пресс-служба Ford подтвердила изданию, что компания стремится убедиться, что автомобили «создаются с качеством, которого заслуживают клиенты Ford, и предпримет соответствующие действия для выполнения этого обязательства».
Представитель автопроизводителя также отметил, что Ford внедрил новый процесс запуска своих автомобилей. Эти меры дорого обходятся автопроизводителю, так как остановка завода на один день может стоить миллионы долларов. Однако, как сообщается, Ford потратил миллиарды на гарантийный ремонт в 2022 году и стал автопроизводителем с наибольшим количеством отзывов автомобилей.
В Ford заявили, что компания хочет применить опыт, полученный на заводе по производству грузовиков в Кентукки, на других заводах, таких как завод во Флэт-Роке, где производится Mustang.
Ранее стало известно, что Ford Mustang 2024 модельного года, оснащенный обновленным 5,0-литровым двигателем Coyote V8 и механической коробкой переключения передач, будет стоить как минимум на 1000 долларов больше, чем ожидалось.