Проблемы новых российских Solaris дилерам Hyundai придётся решать самостоятельно

Интересный факт о взаимоотношениях компании АГР и дилеров Hyundai в отношении продаж машин бренда Solaris озвучил Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль».

АГР предлагает дилерам взять на себя исполнение Закона о защите прав потребителей в части всяких нестандартных ситуаций. Это если машина сгорит или её решат вернуть по причине неисполнения гарантийных обязательств в установленный срок. Последнее, кстати, весьма актуально: пока непонятно, как АГР сможет поставлять запчасти, с какой ритмичностью, как он будет выходить из ситуации по очевидно дефицитным позициям (электронным блокам). Видимо, проблемы предчувствует и сам АГР, предлагая дилерам подписать соглашение о самостоятельном урегулировании обращений в рамках Закона о защите прав потребителей. Не знаю, насколько корректно составлено это соглашение, ведь потребитель имеет юридически обусловленную возможность обратиться напрямую к производителю, минуя продавца. АГР же пытается обезопасить себя именно от регрессных исков от дилеров.

Сергей Цыганов

Проблемы новых российских Solaris дилерам Hyundai придётся решать самостоятельно

Он добавил, что на современные Solaris распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.


Источник