Новые владельцы Lada Vesta NG выявили новые проблемы машины — в дополнение к вороху тех, о которых уже известно. Так, владелец купленной месяц назад Vesta NG Enjoy пожаловался на… зависший пробег! Важно отметить, что в этой комплектации устанавливается обычная приборная панель, а не цифровая, к работе которой масса нареканий.
«Стоит в общем мёртво на пробеге 3375 км», — посетовал владелец. Он также рассказал о замерзающих поворотниках: «Одним прекрасным морозным утром выспавшийся подхожу к машине, прогреваю её, начинаю двигаться, включаю поворотник левый и вижу, что он у меня не включается, включаю правый — также ничего. Минут через 30, включая то левый то правый поворотники, увидел, что всё-таки они у меня отошли и начали работать в штатном режиме».
Проблема с поворотниками и у другого владельца Lada Vesta NG, причём пробег у машины — всего 1800 км: «Не работает левый поворотник (меняют подрулевые переключатели на новые)», — кратко описал суть не очень довольный автомобилем человек.
На этой машине также не работают «дворники». «Не работают дворники,… помогает замена на новые», — написал владелец. Это далеко не полный перечень проблем.
Между тем с зависающими «дворниками» столкнулся уже не один десяток владельцев Vesta NG. Вот как описывает проблему ресурс «Лада.онлайн»: «После запуска двигателя, если перевести режим работы „дворников“ в первое положение на первом режиме, то происходит их подвисание (останавливаются в приподнятом положении). Дальше такого не происходит до того момента, пока не заглушишь двигатель».
Уже появился и алгоритм решения проблемы, которой, правда, в принципе не должно быть.