Российский оператор мобильной связи Tele2 объявил о запуске нового сервиса. Как сообщила пресс-служба, Tele2 первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца. Клиент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.
Ранее процесс переоформления требовал, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписи документов. В Tele2 рассказали:
Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает эту проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания.
Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел «Переоформить номер», подтверждает личные данные с помощью аккаунта на «Госуслугах», вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг – ввод кода из SMS.
Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и подробности о подписи нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение через Telegram, WhatsApp или VK.
После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона приобретения SIM-карты с паспортом для заключения договора. Стоимость услуги составляет 100 рублей.