Глава AMD Лиза Су (Lisa Su) на конференции JPMorgan признала, что дефицит производственных мощностей её партнёров вместе с повышенным спросом привели к тому, что часть продукции для компании ушла на второй план.
Есть некоторые решения, которые мы оставляем без внимания. Я бы сказала, в частности, что, если вы посмотрите на некоторые сегменты рынка ПК, то есть на нижний сегмент рынка ПК, то увидите, что мы отдали приоритет некоторым коммерческим продуктам более высокого уровня, игровым решениям и подобному
Проще говоря, сейчас AMD не уделяет особого внимания проблеме дефицита бюджетных процессоров. Купить недорогие CPU и APU Ryzen 3000 сейчас весьма сложно, а в линейке Ryzen 5000 их вообще нет, и пока неясно, будут ли.
Само собой, такая стратегия бизнеса для AMD обусловлена положением на рынке. Её среднебюджетные и топовые процессоры на фоне конкурентов выглядят очень хорошо, а спрос на консоли намного превышает предложение. Соответственно, для AMD выгоднее выпускать более дорогие продукты и больше на них зарабатывать.