Как сообщает источник, компания Volkswagen рассматривает продукты Apple, как руководство при создании дизайна новых электромобилей. Об этом рассказал непосредственно главный дизайнер немецкого гиганта Клаус Бишофф (Klaus Bischoff).
Если точнее, он считает, что дизайн новых электромобилей компании должен быть выразительным, строгим и чистым. Видимо, именно таким видится Бишоффу дизайн устройств Apple.
Для Volkswagen, переживающей последствия дизельгейта, масштабный выход на рынок электромобилей — это новый шанс и новые возможности. И дизайн будет играть в успехе новых машин Volkswagen далеко не последнюю роль.
Главное, чтобы компания не решила создавать что-то слишком футуристичное или вычурное, ведь, как показал успех Tesla, электромобили — это не новый класс автомобилей, а всего лишь тип двигателя. Даже Nissan, которая более чем успешно продавала свою модель Leaf, поняла, что электромобиль не должен своим внешним видом кричать о том, что он не такой, как все. Во втором поколении Leaf мы видим, что это уже обычное авто, выполненное в едином с другими машинами марки стиле.