В России из машинокомплектов Dongfeng собирают электромобили Evolute, но это бюджетные авто (пускай и дорогие в РФ). А в Китае у Dongfeng есть электромобили совсем другого уровня. И только что представленный Dongfeng Lantu – как раз из таких.
Это электрический седан премиум-класса с покатой крышей и очень хорошим оснащением. Цены – соответствующие. За базовую версию с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт·ч (согласно методике CLTC) и запасом хода 580 км просят 46 350 долларов. Топовый вариант с тяговой батареей емкостью 109 кВт·ч и запасом хода 730 км (CLTC) гораздо дороже – 62 100 долларов.
Dongfeng Lantu – просторный автомобиль. Габариты составляют 5088 х 1970 х 1515 мм, колесная база – 3000 мм. Фастбэк оснащается силовой установкой мощностью 510 л.с. с двумя электромоторами. Соответственно, привод – полный. До 100 км/ч авто разгоняется за 3,8 с. Разработчики указывают на и на высокую эффективность тормозов: Lantu требуется 33,83 м, чтобы остановится со скорости 100 км/ч.
В салоне – шестиугольное рулевое колесо с двумя сенсорными площадками для управления разными функциями, тонированная панорамная крыша, акустическая система Dynaudio с 14 динамиками, «цифровое трюмо» из трех дисплеев с диагональю 12,3 дюйма на передней панели, проекционный экран, а также сидения с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Полноценного автопилота нет, но есть масса помощников при вождении, которые опираются в своей работе на 31 датчик. В их числе – 12 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков.