Преемник Mazda 6 столкнулся с грузовиком: как показал себя новейший седан Mazda EZ-6

Преемник Mazda 6, предназначенный для международного рынка, Mazda EZ-6, позиционируется как «безопасный, умный и надежный» седан. Производитель провел краш-тест новинки с грузовиком.

Эта демонстрация, призванная показать технику безопасности Mazda в электрическую эпоху, сопровождалась подробной разборкой в прямом эфире, проведенной в сотрудничестве с Шэньчжэньским автомобильным научно-исследовательским институтом Пекинского технологического института. 

Боковые столкновения составляют более четверти всех столкновений транспортных средств, уступая по уровню смертности только лобовым столкновениям. Тест на боковой удар EZ-6 имитировал столкновение высокоскоростного грузовика с боковой частью автомобиля на Т-образном перекрестке. После удара протестировали структурную целостность автомобиля, раскрытие подушек безопасности и безопасность аккумулятора в экстремальных условиях.

Преемник Mazda 6 столкнулся с грузовиком: как показал себя новейший седан Mazda EZ-6
Фото carnewschina

EZ-6 продемонстрировал высокие показатели безопасности: пассажирский салон остался структурно неповрежденным, без поломок стоек A, B или C. Сиденья и каркасы сидений выдержали без  деформаций. Боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности с дальней стороны сработали точно, защищая испытательные манекены от вторичных ударов. Высоковольтное питание аккумуляторной системы быстро отключилось, предотвратив дымление, возгорание или взрыв, а функция экстренного вызова E-Call была немедленно активирована. Оценки безопасности манекенов также соответствовали нормативным пределам для защиты пассажиров.

Разборка автомобиля позволила изучить конструкцию каркаса EZ-6, которая была разработана для равномерного распределения ударных сил по всему кузову. Такой подход в сочетании с высокопрочной сталью (более 86% использования стали с твердостью выше 340 МПа и 2000 МПа арматуры в крыше) позволил автомобилю выдерживать интенсивные боковые удары без ущерба для целостности салона. Доктор Чжан Жуйфэн из Шэньчжэньского автомобильного научно-исследовательского института описал конструкцию как «спасающий жизни щит», который эффективно распределяет силы столкновения, снижая концентрированное напряжение в любой отдельной точке автомобиля.

Преемник Mazda 6 столкнулся с грузовиком: как показал себя новейший седан Mazda EZ-6
Фото carnewschina

EZ-6 получил девять подушек безопасности, включая стандартные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и подушку безопасности с дальней стороны в переднем ряду. Эти подушки безопасности обеспечивают общий объем защиты 350 литров и покрывают площадь 25 000 квадратных сантиметров. В тесте одна из новых подушек безопасности предотвратила столкновение передних пассажиров друг с другом.


Источник