Компания Snapchat представила водонепроницаемые солнцезащитные очки Spectacles V2. Как легко понять по названию, это развитие устройства, выпущенного в сентябре 2016 года.
Исходная модель привлекла интерес покупателей, но лишь на непродолжительное время, которого оказалось недостаточно для превращения в массовый продукт. Когда продажи превысили 200 000, спрос резко упал. Усовершенствованная модель, вероятно, призвана подхватить эстафету и попытаться вывести камеры в виде очков на новый уровень популярности.
Камера Snapchat Spectacles V2 способна снимать видео разрешением 1216 x 1216 пикселей и фотографии разрешением 1642 x 1642 (2,7 Мп). Угол поля зрения объектива уменьшен по сравнению с исходной моделью — со 115° до 105°. Как утверждается, устройство стало прочнее, зарядное устройство — меньше, а время автономной работы — существенно больше (до 70 роликов длительностью по 10 с каждый). Очки можно четыре раза перезарядить от батареи, встроенной в футляр. Упрощена синхронизация со смартфоном, поскольку теперь очки выступают точкой доступа Wi-Fi.
Очки стоят 150 долларов. Они предложены в черном, синем и вариантах. Вместо штатных можно установить линзы, изготовленные по рецепту.