Volvo переименовала электрические кроссоверы XC40 и C40 в EX40 и EC40 в соответствии со своей новой стратегией наименования электромобилей.
Первые два электромобиля шведского бренда, которые поступили в продажу с 2021 и 2022 годов соответственно, получат новые названия, когда будут представлены меньший EX30 и более крупный EX90.
«Новый и упрощённый стандарт названия модели позволяет существующим и новым клиентам ещё проще понять, какие из наших моделей полностью электрические, а какие — гибриды», — заявили в Volvo.
Бензиновая и подключаемая гибридная версии XC40 не изменились, но значок Recharge был удалён, поэтому две версии PHEV теперь известны как T6 и T8.
Помимо получения новых названий, EX40 и EC40 теперь доступны с новым пакетом Performance, который увеличивает мощность двухмоторной трансмиссии до 436 л.с., что делает их более мощными, чем Mercedes-AMG A45 S.
Volvo пообещала «более быстрое ускорение» для родственных моделей, но не сказала, насколько удалось сократить время разгона до 100 км/ч, которое ранее составляло 4,7 секунды.
На некоторых рынках, включая Великобританию, существующие владельцы могут активировать обновление Performance с помощью приложения Volvo.
Пока не ясно, какое влияние окажет увеличение мощности на запас хода двух автомобилей, но Volvo заявила, что одномоторные EX40 и EC40 смогут проехать максимум 576 и 585 км на одной зарядке соответственно.
Volvo вскоре подтвердит цены, а продажи начнутся в мае.