Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём

Официальная премьера рамного внедорожника Oting Paladin (это слегка видоизменённый Nissan Terra) в России состоялась вчера, а сейчас появились новые подробности. Так, во время первого знакомства с машиной журналисты обратили внимание на её руль.

Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём
Фото: Максим Кадаков

На руле оказалась какая-то странная и неряшливая кожаная оплётка, частичная заходящая даже на переключатель на спице. «Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были „перетянуты“ на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь, судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?» — пишет обозреватель «Китайских автомобилей» Сергей Захаров.

Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём
Фото: «Китайские автомобили» / Сергей Захаров

Есть претензии и к кожаной обивке сидений: она неплотно прилегает к внутренней части кресла. Также присутствуют загибы и волны.

Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём
Фото: «Китайские автомобили» / Сергей Захаров

Оказалось, что в базовых версиях (двух из четырёх) обычная панель приборов со стрелочными шкалами спидометра и тахометра, и она читается лучше виртуальной «приборки» с 7-дюймовым экраном в версиях подороже. Также в двух начальных версиях медиасистема с горизонтальным 10-дюймовым экраном, а в двух более дорогих исполнениях — с 12-дюймовым вертикальным.

Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём
Фото: «Китайские автомобили» / Сергей Захаров
Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём
Фото: «Китайские автомобили» / Сергей Захаров

В машине есть подогрев руля и трёхступенчатый подогрев передних кресел, но нет регулировки пассажирского кресла по высоте (учитывая особенности посадки в рамном автомобиле, такая простейшая функция пригодилась бы многим), и даже в топовой версии кресло переднего пассажира регулируется только по 4 направлениям — и только руками.

У Dongfeng Paladin в Китае есть 7-местный вариант, но в Россию будут поставлять только 5-местный (по крайней мере, поначалу). Пассажировместимость — минус, но в плюсах объём багажника. К слову, наклон спинки заднего сиденья можно менять.

Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём
Фото: «Китайские автомобили» / Сергей Захаров

В общем, у Oting Paladin есть свои особенности, которые перед покупкой нужно будет обязательно изучить. Реальные продажи стартуют 15 января 2024 года. 


Источник