Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и зубастую резину

В рамках подготовке к большой североамериканской выставке тюнинга Sema Nissan представил две тюнинговые версии своих машин – только-только обновленного кроссовера Rogue (у нас модель известна как X-Trail) и седана Sentra. Первый обрел вид заправского внедорожника, второй – трекового автомобиля.

Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и «зубастую» резину

Project Rugged Rogue получил лифт подвески на 7,5 см и «зубастую» резину Yokohama Geolandar M/T G003. Также у кроссовера модифицированная выхлопная система, расширители арок из углеволокна и большой задний спойлер. А еще тут экспедиционный багажник на крыше с дополнительным светом и два новых источника освещения на переднем бампере.

Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и «зубастую» резину
Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и «зубастую» резину

Такой X-Trail уже не кажется простецким кроссовером – у него есть кое-какой внедорожный потенциал.

Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и «зубастую» резину

В плане технической части и инженерии седан Sentra DET даже интереснее, потому что тут… перебрали мотор. На 2,0-литровый двигатель установили новый интеркулер и турбокомпрессор Garrett, в баке разместился топливный насос DeatschWerks повышенной производительности, перед двигателем – новый радиатор AFCO. Из других новшеств – облегченный комплект сцепления McLeod и поршни Manley.

Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и «зубастую» резину
Представлена внедорожная версия нового Nissan X-Trail. Кроссовер приподнялся на 7,5 см, получил дополнительный свет и «зубастую» резину

Sentra DET получил тормоза от спорткара Nissan Z и сиденья-ковши Recaro. Колесные диски – Nismo с покрышками Yokohama ADVAN Neova AD09 размерности 245/40 R18. Выхлопная система – Nismo, прямоточная.


Источник