Компания Honda представила кроссовер CR-V шестого поколения, который сильно изменился снаружи и внутри, а также получил улучшенное оснащение и новые опций.
Автомобиль получил новый дизайн в стиле Honda Ridgeline и Passport TrailSport. В салоне расширился и удлинился передний подлокотник, рычаг трансмиссии спустился ближе к центральному тоннелю, а дисплей системы мультимедиа переместился выше. Также добавлена новая цифровая приборная панель, ругой блок управления климат-контролем, новый трехспицевый руль и новые анатомически проработанные кресла. Широкая центральная консоль включает разъёмы USB-A и USB-C.
Жесткость кузова на кручение выросла на 15%, а более тонкая настройка шасси позволила повысить плавность хода. Улучшена управляемость как в поворотах, так и на прямой. Также стала лучше шумоизоляция.
Базовая версия комплектуется 1,5-литровый бензиновый турбомотором мощностью 193 л.с. и вариатором. Также предлагается гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым ДВС и двумя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки составляет 207 л.с. с 335 Нм крутящего момента.
Есть фирменный полный привод Real Time AWD, причем теперь электроника сможет направлять на заднюю ось до 50% тяги. Появился специальный электронный ассистент при спуске (доступен выбор скорости от 3 до 19 км/ч) и специальный режим для езды по снегу. Всего предусмотрено четыре режима: Normal, Eco, Snow и Sport.
Стандартная версия получила сразу десять подушек безопасности, литые диски (18-го и 19-го диаметра), полностью светодиодную оптику и огромный набор «умных» электронных ассистентов Honda Sensing с широкоугольной камерой и радаром, системами контроля слепых зон и удержания в полосе, системой автоторможения и адаптивным круиз-контролем.
Honda также отмечает увеличение пространства для ног задних пассажиров и увеличение объема багажника до чуть более 1000 литров.
Цены будут объявлены ближе к началу продаж, которое запланировано на конце лета в США.