Представлена система Hyundai Uni Wheel. Она перемещает в колесо часть деталей электродвигателя, уменьшая их размеры

Hyundai утверждает, что разработала новую технологию, которая позволит ей значительно уменьшить размеры электродвигателей, освобождая больше места для людей и их вещей.

Представлена система Hyundai Uni Wheel. Она перемещает в колесо часть деталей электродвигателя, уменьшая их размеры

Инновацию назвали Uni Wheel. Эта конструкция перемещает редуктор в ступицу колеса, эффективно уменьшая размер двигателя. Это нововведение позволяет Hyundai использовать один небольшой двигатель на колесо вместо того, чтобы полагаться на большой привод для всей оси.

Представлена система Hyundai Uni Wheel. Она перемещает в колесо часть деталей электродвигателя, уменьшая их размеры
Слева — традиционный электромобиль. Справа — электромобиль с колесом Uni Wheel от Hyundai

Благодаря использованию ряда шестерён, расположенных внутри колеса, мощность даже небольшого двигателя передаётся на колесо с достаточным крутящим моментом для перемещения автомобиля. Индивидуальная активация каждого колеса имеет преимущества в плане производительности вождения и безопасности.

Благодаря устройству шестерён они могут перемещаться внутри ступицы, передавая при этом мощность. В результате соединение между колесом и двигателем может свободно скользить вверх и вниз, поэтому для колеса не требуется ШРУС. Это означает, что потери эффективности, связанные с работой такого соединения под углом, устраняются, что улучшает подачу мощности.

Представлена система Hyundai Uni Wheel. Она перемещает в колесо часть деталей электродвигателя, уменьшая их размеры

Свобода, предоставляемая этой технологией, позволяет инженерам более свободно контролировать дорожный просвет автомобиля. Автомобили, оснащённые Uni Wheel, могут прижиматься для аэродинамической езды по шоссе или увеличивать дорожный просвет без ущерба для мощности.

Hyundai заявляет, что Uni Wheel можно втиснуть в колёса диаметром всего четыре дюйма. Его также можно масштабировать для работы с колёсами размером до 25 дюймов для более крупных транспортных средств, таких как автомобили и внедорожники.

Компания заявляет, что проверила систему на долговечность и Uni Wheel выступила хорошо. К сожалению, The Korea Times сообщает, что Hyundai пока не готова сказать, когда Uni Wheel будет готов к запуску в производство, но компания подала патенты на ключевых рынках: в Корее, Европе и США.


Источник