Компания Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения в новой версии Monte Carlo. Автомобиль комплектуется тремя литровыми двигателями или 1,5-литровым двигателем TSI. Мощность колеблется от 80 до 150 л.с. В качестве опции доступна заниженная на 15 мм спортивная подвеска с пружинами повышенной жесткости.
Skoda Fabia Monte Carlo получила оригинальные передний и задний бамперы, а также окрашенные в черный цвет спойлер, решеткe радиатора, корпуса наружных зеркал, задний диффузор, надпись Skoda на крышке багажника и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. 16-дюймовые диски Proxima и 17-дюймовые Procyon доступны исключительно для Fabia Monte Carlo. Также среди особенностей версии затемненные стекла задней полусферы и логотипы на передних крыльях.
Skoda Fabia Monte Carlo получила спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач в версиях с DSG. В салоне используются чёрный цвет с акцентами красного. Отделка подлокотников передних дверей и нижней части передней панели дополнена декоративными вставками под карбон. Рукоять рычага стояночного тормоза и обод руля обшиты натуральной кожей с черной прострочкой.
Для Fabia Monte Carlo доступны все предлагаемые для других комплектаций системы безопасности, помощи водителю и повышения комфорта, включая информационно-развлекательные системы. В настройках опциональной цифровой приборной панели с дисплеем диагональю 10,25 дюйма предусмотрено оригинальное графическое оформление экрана, не доступное на других модификациях Fabia.
Автомобиль получил до девяти подушек безопасности и электронные ассистенты, которые до недавнего времени предназначались исключительно для моделей более высокого класса. В частности, упоминаются адаптивный круиз-контроль на скорости до 210 км/ч, а также функции Travel Assist, Lane Assist, Hands-on Detect.
Кроме того, есть функция контроля слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, помощник при маневрировании Manoeuvre Assist, системы распознавания дорожных знаков и контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения.