Представлен электрический седан Xpeng P5 2024 модельного года, при этом Xpeng продолжает ценовую войну в Китае, чтобы увеличить объем продаж P5. Благодаря отсутствию лазерного дальномера цену удалось снизить на 10%. Xpeng P5 2024 начального уровня стоит 21 500 долларов.
Снизить цену на 10% удалось не только за счёт лидара. Начальная версия P5 оснащена только задними датчиками парковки, задней камерой и четырьмя ультразвуковыми радарами. Поэтому автомобиль лишился системы XPILOT 3.5 и получил только штатный круиз-контроль.
В августе 2023 года Xpeng продала 1268 единиц. Совокупные продажи модели достигли 12 847 единиц в 2023 году, что на 56,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это основная причина запуска более дешевой версии Xpeng P5.
Седан Xpeng P5 по-прежнему основан на архитектуре David, которая лежит в основе внедорожника G3i. Его габариты остались прежними – 4808 х 1840 х 1520 мм при колесной базе 2768 мм. Помимо удаления лидара поменялся передний бампер. Xpeng называет этот стиль Aero Face. Скорректированная передняя часть помогает P5 снизить сопротивление с 0,223 Cd до 0,218 Cd.
В салоне расположен большой 12,3-дюймовый экран приборной панели, а также основной дисплей диагональю 15,6 дюйма. Компьютерная система построена на базе SoC Snapdragon 8155. Xpeng P5 также имеет 26 мест для хранения мелких вещей, а объем его багажника достигает 450 л.
Силовая установка Xpeng P5 состоит из одного электродвигателя на передней оси мощностью 211 л.с. Время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Электродвигатель питается от аккумулятора LFP емкостью 55,5 кВт•ч с запасом хода 450 км. Он поддерживает архитектуру 400 В и может заряжаться от 30 до 80% за 30 минут.