В Китае дебютировал кроссовер Xpeng G9 2024. Что интересно, новая модель стала лучше, но при этом еще и подешевела на 6 тыс. долларов: цены теперь стартуют с отметки 36,2 тыс. долларов. Цена топовой версии – 49,3 тыс. долларов.
Тем, кто купил Xpeng G9 в прошлом году, компания предложила меры компенсации. Среди них – продление гарантии до 10 лет или 200 тыс. км и дооснащение автомобиля двумя беспроводными зарядками для смартфона за 120 долларов (цена опции по прайс-листу – 400 долларов).
Габариты Xpeng G9 составляют 4891 х 1937 х 1680 мм, колесная база – 2998 мм. Автомобиль построен на новой платформе SEPA (Smart Electric Platform Architecture), в которой реализована поддержка «архитектуры 800 В». Это значит, что автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 315 кВт: тяговая батарея заряжается на 70% всего за 20 минут.
Xpeng G9 представлен несколькими версиями:
- 570 Pro и 570 Max: тяговая батарея 78,4 кВт·ч, запас хода 570 км, единственный мотор мощностью 308 л.с. на задней оси;
- 702 Pro и 702 Max: тяговая батарея емкостью 98 кВт·ч, запас хода 702 км, единственный мотор мощностью 308 л.с. на задней оси;
- 650Max: тяговая батарея емкостью 98 кВт·ч, запас хода 650 км, два электромотора суммарной мощностью 543 л.с., полный привод.
Интересно, что у прошлогодней модели было восемь версий, а сейчас их только пять: потенциальным покупателям стало проще выбирать.
В оснащении версий Pro одна SoC Nvidia Drive Orin, у вариантов Max по две таких SoC. Версии Pro оснащаются 5 радарами миллиметрового диапазона, 12 камерами и 12 ультразвуковыми датчиками. В версиях Max этот набор дополнен парой лидаров. В салоне Xpeng G9 2024 – пара экранов Ultra HD.