Компания BMW обратилась к известному немецкому кастомайзеру мотоциклов Фреду Кодлину для создания уникального проекта на базе BMW R 18 B Heavy Duty.
Более 40 лет он посвятил себя кастомизации мотоциклов. С 1990-х годов он добился невероятного успеха со своими кастомными байками и регулярно выигрывал различные важные шоу. Он был первым членом Зала славы Стерджиса, который родился не в США. Над новым проектом Кодлин работал со своим сыном.
Фреду Кодлину заявил, что им пришлось полностью переделать раму, чтобы снизить высоту посадки R 18 B. Также они полностью переделали рулевую колонку, чтобы всё работало, несмотря на измененный угол поворота рулевого колеса.
Технической изюминкой шасси является система пневматической подвески спереди и сзади, поддерживаемая компрессором, едва заметным за левым боковым кожухом. Это позволяет опускать и поднимать R 18 B HEAVY DUTY за доли секунды. Чтобы припарковаться, достаточно занизить подвеску, чтобы опереть байк на скрытые опорные точки. Это позволяет мотоциклу зафиксироваться на расстоянии всего нескольких сантиметров над землей.
Кодлин и его команда потратили три месяца, работая только над листовым металлом, создавая новый бензобак и новый брызговик вокруг 21-дюймового переднего колеса, а в переднем спойлере установлена трехцветная система подсветки.
Тем временем покраску выполнил Марсель Синнвелл. Больше татуировщик, чем маляр, он берет аэрограф только для особых проектов.