Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

Infiniti, по сути, анонсировала серийную версию QX80 ещё прошлым летом, показав концепт QX Monograph. Его интерьер держался в секрете, но внешний вид практически соответствовал финальной версии. Теперь были раскрыты все детали.

Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

Уровни отделки салона Pure, Luxe и Sensory остаются, к ним присоединилась новая топовая модель Autograph, которая наиболее похожа на концепцию Monograph. Все модели QX80 оснащены характерными светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями во всю ширину автомобиля, которые проигрывают приветственный фрагмент, включая анимированное световое шоу, проецируемое на землю. QX80 Autograph — это единственная модель с двухцветной крышей, внешней отделкой из темного хрома и уникальными 22-дюймовыми колёсами. Его салон также украшен эксклюзивными элементами, такими как ясень с открытыми порами и частично прошитая вручную кожаная обивка.

Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

Большую часть приборной панели занимает пара 14,3-дюймовых сенсорных экранов. Приборная панель дополнена новым проекционным дисплеем. Информационно-развлекательная часть оснащена операционной системой на базе Android со встроенным магазином приложений Google, картами и голосовым помощником. Есть поддержка беспроводных технологий Apple CarPlay и Android Auto. Предыдущий QX80 имел четыре порта USB, новая версия имеет восемь USB-C по всему салону.

Старый рычаг переключения передач заменён кнопочным переключателем, а физические элементы управления климат-контролем заменены на тактильные сенсорные функции на 9-дюймовом экране в передней части центральной консоли. Интересно, что QX80 теперь имеет функцию «биометрического охлаждения», которая использует инфракрасный датчик в обшивке потолка для измерения температуры тела пассажиров и, при необходимости, автоматически направляет воздух для их охлаждения.

Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

QX80 по-прежнему предлагает три ряда сидений, на которых могут разместиться семь или восемь человек. Каждая комплектация стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда, но в большинстве комплектаций их можно заменить большим диваном. В топовой комплектации Autograph предусмотрены функции массажа передних сидений и капитанских кресел. Сиденья третьего ряда теперь тоже подогреваются. Во втором ряду места для коленей и ног больше, в третьем ряду оно тоже увеличивается примерно на 10 см. Второй ряд теперь можно сдвигать вперёд для облегчения доступа к третьему ряду без необходимости снимать детские сиденья.

Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

Infiniti QX80 2025 оснащён аудиосистемой Klipsch. Базовая стереосистема потребляет 600 Вт для питания 14 динамиков, а более экзотическая установка мощностью 1200 Вт обеспечивает питание 24 динамиков. Infiniti утверждает, что добавление множества звукопоглощающих материалов помогает снизить уровень шума в салоне.

QX80 отказывается от своего старого 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. в пользу 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач внедорожника также была заменена новой, девятиступенчатой.

Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

QX80 по-прежнему имеет рамную конструкцию, но Infiniti заявляет, что поперечная жёсткость рамы увеличилась на 57%. Его максимальная буксировочная способность составляет почти 4 т. Установлена новая подвеска с адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами с регулируемой высотой на всех моделях, кроме базовой. Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет QX80 можно уменьшить на целых 71 мм облегчить посадку и выход пассажиров, или поднять на 61 мм для лучшего дорожного просвета в условиях бездорожья.

Каждая модель теперь оснащена электроусилителем руля, который заменяет старую гидравлическую систему. Водитель может использовать современные вспомогательные средства, такие как помощь при движении по полосе и новую систему ProPilot Assist 2.1 от Infiniti. Последняя позволяет водителю в определённых условиях убирать руки с руля при движении по шоссе.

Представлен рамный внедорожник Infiniti QX80 2025: он получил новый мотор и восемь разъёмов USB-C

Базовая модель Pure начального уровня теперь стоит на 8300 долларов дороже, от 84 445 долларов. Стоимость Luxe следующего уровня начинается от 91 545 долларов. Цена старшей версии достигает 112 590 долларов.


Источник