Porsche анонсировала новую версию культового спорткара — Porsche 911 GT3 R rennsport. Уже понятно, что в основу его лёг трековый Porsche 911 GT3 R, но версия rennsport существенно доработана. В глаза бросается большое антикрыло: оно и у исходника не маленькое, но в rennsport появилась нижняя горизонтальная планка, а вертикальные планки уже совсем не «тоненькие ножки», как у обычного GT3 R.
Из кузовных панелей GT3 R остались только капот и крыша, всё остальное выполнено из карбона. Колёсные диски новые — размерностью 18 дюймов от компании BBS.
Двигатель тоже доработали: оппозитный агрегат объёмом 4,2 л получил новые поршни и распредвалы, а также новую прошивку. В итоге мощность составляет 620 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у GT3 R. Машину можно заправлять как обычным бензином, так и синтетическим топливом. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а привод задний.
На Porsche 911 GT3 R rennsport нельзя выезжать на дороге общего пользования (на это, собственно, указывает слово rennsport — версия создавалась для трека и гонок). В салоне только один спортивный ковш-сиденье с 6-точечными ремнями безопасности. Дополнительную защиту в случае переворачивания обеспечит трубчатый каркас безопасности. Главный дисплей получил иную графику, а у стоек появились дополнительные экранчики, на которые выводится картинка с камер заднего вида (они установлены вместо традиционных зеркал).
Всего выпустят 77 экземпляров Porsche 911 GT3 R rennsport, цена каждого начинается от отметки в 1,046 млн долларов.