Представлен первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором, который прошел лосиный тест без водителя на скорости 71 км/ч и имеет запас хода 1000 км. Он получил название IM L6. Новинка предлагается по цене от 31 800 долларов в Китае, также есть версии за 41 480 и 45 640 долларов.
Во время презентации IM объявила, что батарея в этом автомобиле официально называется Lightyear. При зарядной мощности 400 кВт можно пополнить запас хода на 400 км всего за 12 минут. Аккумулятор находится не в полностью твердом, а в полутвердом состоянии. IM Motors утверждает, что ее твердотельная батарея Lightyear емкостью 130 кВт•ч по факту является первой в отрасли полутвердотельной батареей массового производства с возможностью сверхбыстрой зарядки. Такой аккумулятор установлен в топовом варианте. Заявлено, что такая батарея менее склонна к возгоранию или взрыву, чем традиционные АКБ, которые сегодня используются в большинстве электромобилей.
Габариты составляют 4931 х 1960 х 1474 мм, а колесная база равна 2950 мм. В салоне установлены фирменные сиденья Popo. Магниты на спинке передних сидений можно использовать для удержания телефона, планшета или зеркала для задних пассажиров.
IM L6 оснащен Nvidia Orin X, Qualcomm 8295 и лидаром, а также автопилотом. Кроме того, компьютерная система содержит «плагин экосистемы Apple» для зеркалирования изображения с iPhone.
Новый автомобиль поддерживает управление задними колесами, он оснащен интеллектуальным электронным демпфированием и пневматической подвеской. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,74 секунды. Двухмоторная полноприводная модель имеет два двигателя мощностью 200 кВт и 379 кВт. Она может развивать максимальную скорость 268 км/ч.