Представлен первый в мире пятисекционный роторный автомобиль

«Безумный» Майк Уиддетт — профессиональный дрифтер, страстно увлечённый роторными двигателями — не только тюнингует заводские модели Mazda, но и строит свои собственные автомобили.

В этот раз он создал первую в мире пятисекционную роторную силовую установку и уникальную машину под названием 787D.

Представлен первый в мире пятисекционный роторный автомобиль

Двигатель Ванкеля имеет ротор примерно треугольной формы, вращающийся вокруг эксцентрикового вала, и каждая из трёх сторон проходит фазы впуска, сжатия, зажигания и выпуска в процессе вращения. Большинство дорожных моделей Mazda использовали двухроторные двигатели, а Mazda 787B, выигравший Ле-Ман, был оснащён четырёхроторным двигателем.

«Безумный» Майк пошёл ещё дальше со своим пятисекционным роторным двигателем. По данным Carvibz, объём двигателя составляет 3,3 литра. Подробностей о выходной мощности нет. Видео подтверждает, что силовая установка оказалась очень громкой.

Представлен первый в мире пятисекционный роторный автомобиль

За кузов отвечает японский тюнер Rocket Bunny, автомобиль создан на базе Mazda RX-7 четвёртого поколения (FD). Однако трубчатое шасси и радикально изменённый двигатель позволяют предположить, что от оригинального спортивного автомобиля мало что осталось.

Уиддетт представил 787D на фестивале Mad Mike’s Summer Bash 6, который прошёл 2 декабря в Новой Зеландии. Он планирует использовать его для дрифта, но пока что в Сети нет роликов, показывающих, как эта машина скользит.


Источник