Volvo официально представила флагманский кроссовер XC90. Несмотря на то, что модель вышла в 2015 году, компания пока не собирается выпускать преемника – на этот раз все ограничилось умеренным рестайлингом.
Первый рестайлинг эта модель пережила в 2019 году, и он не был радикальным. То же самое произошло и сейчас: кроссовер получил обновленную решетку радиатора, новые фары и материалы отделки салона. Еще одно новшество – улучшенная медиасистема с экраном диагональю 11,2 дюйма (раньше был 9-дюймовый) и повышенным быстродействием. А еще машина получила новые подстаканники и переработанную беспроводную зарядку для смартфона.
Volvo XC90 отныне исключительно гибрид. На вершине моторной гаммы версия T8 с 310-сильным ДВС и 145-сильным электромотором. Запас хода на чистом электричестве – 70 км. Для сравнения, подключаемые гибриды Volkswagen Tiguan и Range Rover способны проехать на чистом электричестве по 113 км.
Альтернативные силовые установки – мощностью 250 и 300 л.с. в составе «мягких» гибридов. Volvo говорит, что эти машины получили улучшенную звукоизоляцию и доработанные подвески.