Компания OM Digital Solutions, которой принадлежит фотобизнес Olympus, на этой неделе представила объектив M.Zuiko Digital ED 20mm F1.4 Pro, выпуск которого был анонсирован в сентябре. По словам производителя, этот объектив системы Micro Four Thirds «обеспечивает как красивое размытое боке, так и выдающееся разрешение и производительность, которыми известна серия M.Zuiko Pro».
К достоинствам объектива отнесена компактность, малая масса и универсальность, обусловленная эквивалентным фокусным расстоянием 40 мм, которое соответствует углу поля зрения, обеспечивающему естественную перспективу. Объектив оснащен шаговым приводом автоматической фокусировки.
Основные технические данные объектива M.Zuiko Digital ED 20mm F1.4 Pro:
- фокусное расстояние — 20 мм (ЭФР 40 мм);
- диафрагма — f/1,4-f/16;
- количество лепестков диафрагмы — 9;
- оптическая схема — 11 элементов в 10 группах, включая элемент Super ED, 3 элемента ED, 2 элемента Super HR и 2 асферических элемента;
- минимальная дистанция фокусировки — 0,25 м;
- максимальное увеличение — 0,11х;
- установочный диаметр фильтра — 58 мм;
- диаметр — 63,4 мм;
- длина — 61,7 мм;
- масса — 247 г.
Объектив защищен от пыли и брызг. Кроме того, он сохраняет работоспособность при температуре до -10°C. Фторсодержащее покрытие на передней линзе отталкивает влагу и загрязнения. В продаже новинка должна появиться в конце декабря по рекомендованной розничной цене 800 долларов.